50 лет музыканту, создателю и "серому кардиналу" The Prodigy.
13 ЦИТАТ ЛИАМА ХОУЛЕТТА:
Я всегда любил музыку, которая ударяет в лицо.
Моя миссия не в том, чтобы написать великолепную мелодию. Моя миссия – шумовая атака чувств человека.
The Prodigy создаёт свой собственный саунд, и его важнейшие составляющие таковы: панк, Public Enemy и рейв. Это источники нашего вдохновения, так было и будет всегда.
Цель группы — это сочинить музыку, а затем выйти всем вместе на сцену и разнести всё нахрен — ничего весёлого в том, чтобы делать это в одиночку нет, понимаешь? Если отбросить аспект живых выступлений, то остается довольно скучное дело.
Музыка — это топливо, a концерты – пламя.
У меня не бывает обычных дней. Если я не выступаю, то работаю в студии или занимаюсь музыкой на компьютере, либо пишу музыку, либо редактирую мелодии для предстоящих концертов или даю интервью.
Люди должны понять, что Prodigy — это 24 часа 7 дней в неделю.
Нет ничего, черт подери, скучнее, чем сидеть и программировать музыку, мне надо играть ее!
Кит Мун на ударных — это всё, что мне нужно. Я бы его просто семплировал.
Нам нравится, что саунд The Prodigy всегда разнообразен. Мы не хотим завязнуть в одном стиле, так что я всегда держу что-то наготове в своем рукаве. Люди знают, что я навсегда застрял в олдскуле.
Я не скачиваю музыку, никогда. Мне кажется, что всё ещё полезно ходить в музыкальные магазины. Я думаю людям больше надо ходить в магазины и покупать музыку. Иначе будет фигово, все обленятся, будут отсиживать свои задницы у компов весь день и скачивать.
Люди забывают, что танцевальная музыка на самом деле не является самовыражением. Это скорее бегство от жизни. Тут гораздо больше гедонизма.
Я бы хотел, чтобы Курт восстал из мертвых и избавил нас от дерьмовой музыки.
Вся музыка The Prodigy сырая, и это никогда не изменится, треки сырые, звуки грязные, от этого никуда не деться. Примите это или оставьте.